Спецраздел


 

Районный семинар учителей начальных классов

 

          14 ноября в МОУ-СОШ №1 прошел уже традиционный  районный семинар учителей начальных классов по теме «Осуществление преемственности математического образования при реализации ФГОС НОО и ООО». 

      Приветственным словом семинар открыла директор МОУ-СОШ №1 Закора Л.А., обозначив прежде всего, как много зависит от  самого учителя,  от умения выстроить урок на основе системно-деятельностного подхода. Руководитель РМО учителей начальных классов Щетинина Е.В. отметила о важности выбранной темы семинара, её актуальности в связи с активным проведением ВПР и снижением в районе качества знаний по математике при переходе из начальной школы в основную. Зам.директора по НМР Кондратьева А.С. определила, что в основе преемственности важен методический аспект преемственности: методы и формы работы, которые основываются на принципах развивающего обучения. Психологический аспект преемственности раскрыла педагог-психолог Шарапова Л.Ю. Она указала на необходимость применения в вопросе преемственности продуктивных современных методик выявления интеллектуальных способностей учащихся, которые применяет в своей работе уже третий год.

       Педагогам были представлены фрагменты уроков по математике в 4 А и 4 Б классах, которые дали учителя начальных классов Осадчих В.П. и Хлопова М.В. соответственно и урок - учитель математики Пшикова Л.А., которые были построены на системно-деятельностном подходе. За круглым столом педагоги подвели итог: проблема преемственности всегда актуальна, ее решение должно осуществляться как на уровне учителя, так и администрации школы, так как  успешность ребёнка на всех этапах обучения развивает его личностные качества и природные задатки, творческую личность, что является в процессе воспитания и обучения одной из значимых задач современного российского общества, обозначенного в  законе «Об образовании»